Отдел закупок
Компания высоко ценит отношения с поставщиками: договариваясь о низких ценах, за счет оптимизации затрат, «Мегамарт» гарантирует своим поставщикам высокий оборот продукции и устойчивый рост прибыли.
У «Мегамарта» с партнерами общие цели: рост оборота и доли рынка. Наша совместная задача - довести до потребителей товары кратчайшим путем по наиболее доступной цене. Поэтому мы используем самые современные технологии, которые позволяют сокращать издержки по доставке и выкладке товаров, как для компании «Мегамарт», так и для наших партнеров.
КРИТЕРИИ ОТБОРА КОНТРАГЕНТОВ
Во исполнение пункта 1 статьи 9 Федерального закона № 381-ФЗ от 29.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», АО «ДИКСИ Юг», Филиал «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг» (далее - Компания) разработаны и утверждены Условия отбора контрагентов (хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки продовольственных товаров, далее - Поставщиков) для заключения договоров поставки продовольственных товаров (далее – Договоры).
ГК «ДИКСИ» стремится, чтобы все деловые партнёры и лица, действующие от имени Компании, разделяли и следовали её этическим принципам и ценностям.
Горячая линия комплаенс
Информация о любых нарушениях норм корпоративного поведения и бизнес-этики в Компании, включая случаи коррупции и мошенничества, незаконной торговли, легализации доходов, полученных преступным путём, о нарушениях антимонопольного законодательства, федеральных законов о торговле, о рекламе принимается на Горячую линию комплаенс*
*Единая Горячая линия комплаенс действует для всей Группы компаний "ДИКСИ", включая дивизион "Мегамарт".
Этика ведения бизнеса:
|
Антимонопольный комплаенс:
|
Корпоративный Кодекс
Советом директоров ГК «ДИКСИ» утверждён обновлённый Корпоративный Кодекс, который устанавливает наиболее важные правила и нормы поведения в Компании в соответствии с ведущими международными стандартами этичного ведения бизнеса.
Основу Корпоративного Кодекса составляет обязательство Компании и ее сотрудников соблюдать законодательство и интересы Компании.
Кодекс также устанавливает следующие стандарты поведения:
- уважительное отношение к покупателям, соблюдение правил и норм клиентского обслуживания;
- соблюдение правил поведения при взаимоотношениях с контрагентами и сборе информации о них, запрет недобросовестной конкуренции;
- противодействие коррупции;
- противодействие легализации доходов, полученных преступным путём;
- соблюдение законодательства в области торговли и санкций;
- противодействие незаконной торговле;
- соблюдение авторских прав и защита товарных знаков Компании;
- защита конфиденциальной, инсайдерской информации и персональных данных;
- основные правила ведения учета, отчетности и хранения документов Компании;
- соблюдение правил использования информационных систем и активов Компании;
- соблюдение прав и обязанностей сотрудников в области корпоративной этики.
|
Компания ДИКСИ поддерживает честную конкуренцию и придерживается принципа "нулевой толерантности" к антимонопольным нарушениям.
Компания ДИКСИ одна из первых отечественных ритейлеров внедрила Антимонопольный комплаенс.
Антимонопольный комплаенс ДИКСИ обеспечивает соблюдение антимонопольного законодательства, а также федеральных законов о торговле, о рекламе.
В настоящее время Антимонопольный комплаенс в ДИКСИ регулируется следующими внутренними документами ДИКСИ:
Антимонопольная политика;
Положение о проведении маркетинговых активностей, направленных на продвижение товара;
Положение о выборе поставщиков;
Положение о соблюдении ограничений на долю торговой сети при развитии компании;
Положение о порядке ведения закупочной деятельности;
Положение об анализе антимонопольных рисков;
Политика информационного взаимодействия;
Политика поведения на публичных мероприятиях.
Все указанные политики и положения были согласованы с ФАС России.
|
Противодействие коррупции
ГК «ДИКСИ» придерживается принципа нулевой толерантности к коррупции. Это означает, что в Компании строго запрещены любые формы и проявления коррупции как в отношении сотрудников Компании, так и в отношении любых третьих лиц.
Советом директоров ГК «ДИКСИ» утверждена Политика по предупреждению и предотвращению коррупции, которая разработана в соответствии с применимым законодательством и передовыми международными стандартами в области борьбы с коррупцией и недобросовестными практиками. Политика вводит систему правил и мер для недопущения коррупции и корпоративного мошенничества.
Основные положения Политики охватывают следующие вопросы:
- Взаимодействие с государственными должностными лицами:
- запрет «ускоряющих выплат»; правила приема на работу бывших сотрудников государственных и муниципальных органов;
- запрет подарков государственным должностным лицам и ограничение оплаты их участия в представительских мероприятиях, проводимых Компанией.
- Ограничения в отношении подарков частным лицам или их участия в мероприятиях, проводимых Компанией.
- Запрет коммерческого подкупа (т.н. «отката») в отношении сотрудников Компании.
- Правила получения подарков сотрудниками Компании и их участия в представительских или развлекательных мероприятиях, организованных третьими лицами.
- Управление конфликтами интересов.
- Запрет на участие и финансирование политической деятельности.
- Основные этические правила оказания Компанией благотворительной помощи.
|
|
Проверка деловых связей
ГК «ДИКСИ» поддерживает деловые отношения с партнёрами и лицами, действующими от имени Компании, которые соблюдают требования законодательства и придерживаются стандартов этичного ведения бизнеса. ГК «ДИКСИ» прилагает усилия для того, чтобы распространить действие этических норм и стандартов на своих партнёров путем включения антикоррупционной оговорки в договоры.
Основные принципы закупочной деятельности Компании установлены Политикой по предупреждению и предотвращению коррупции. Более подробно ознакомиться с требованиями и процедурами Компании в отношении поставщиков можно в разделе «Партнерам».
ГК «ДИКСИ» проводит тщательную проверку контрагентов для определения их благонадежности и добросовестности до заключения сделок с ними:
- всех новых контрагентов;
- действующих
АО «ДИКСИ Юг», Филиал «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг» осуществляет торговую деятельность посредством организации торговой сети «МЕГАМАРТ»/ «МИНИМАРТ».
Поставщики продовольственных товаров для торговой сети «МЕГАМАРТ» / «МИНИМАРТ» должны соответствовать всем нижеперечисленным экономически и технологически обоснованными критериями:
№№
|
Критерий
|
Оценочные характеристики
|
1.
|
Статус и репутация Поставщика
|
· Поставщик зарегистрирован в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;
· Поставщик обладает специальным разрешением (лицензией) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательство Российской Федерации.
· В учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать Договор недействительным или незаключенным;
· Лицо, которое в случае, если стороны придут к соглашению о возможности взаимовыгодного сотрудничества, будет подписывать Договор со стороны Поставщика, может должным образом в соответствии с законодательством РФ подтвердить свои полномочия;
· Поставщик надлежащим образом исполняет обязанности по уплате предусмотренных действующим законодательством РФ налогов, сборов, что подтверждается справкой Инспекции федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате обязательных платежей.
· Отсутствие признаков банкротства в отношении Поставщика
|
2.
|
Требования к товару
|
· Товар должен быть легально введен в гражданский оборот на территории Российской Федерации, не должен находиться в залоге, под арестом, быть обремененными правами третьих лиц, а также не должен нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности;
· Качество товара должно соответствовать действующим в РФ нормам (ГОСТам, ТУ, техническим регламентам);
· Срок годности товара должен на момент его передачи Компании составлять не менее 70% от установленного срока годности товара;
·
|
3.
|
Требования к таре, упаковке и
организации поставки
|
· Товар должен поставляться в упаковке, соответствующей требованиям действующего законодательства и позволяющей реализовывать товар в магазинах самообслуживания;
· Упаковка товара (внешний вид, оформление, нанесённое на неё изображение) не должна нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности;
· Поставщик должен иметь возможность осуществлять на основании заказов Компании бесперебойную доставку товара в каждый из магазинов Компании, без ограничения по минимальному объему партии товара, с периодичностью не реже 1 (одного) раза в неделю;
|
СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ПРОДОВОЛЬСТВНЕНЫХ ТОВАРОВ для торговой сети «МЕГАМАРТ»/ «МИНИМАРТ».
Компания заключает договоры с поставщиками в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 381-ФЗ от 29.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Гражданского Кодекса РФ существенными условиями договора являются те, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные для данного вида договоров, а также все те условия, относительно которых сторонами должно быть достигнуто соглашение по заявлению одной из сторон.
В соответствии с пунктом 3 статьи 455 Гражданского Кодекса РФ условие договора купли-продажи считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Существенными условиями договора поставки продовольственных товаров в торговую сеть «МЕГАМАРТ»/«МИНИМАРТ» являются все условия, предусмотренные в разработанной Компанией форме договора.
При этом условия о наименовании товара согласовываются сторонами путем указания каждого наименования товара в спецификации - Приложении № 1 к договору поставки.
Количество товара согласовывается путем установления в договоре порядка его определения (статья 465 ГК РФ), в т.ч. посредством направления Покупателем Поставщику заказа и подтверждения его Поставщиком, подписания сторонами товарных накладных, являющихся неотъемлемой частью договора.
Коммерческие предложения Вы можете направлять по адресу: 620041, г. Екатеринбург, ул. Советская, 6А, Департамент маркетинга и закупок.
Договор
ДС о вознаграждении за объём Мегамарт (по всем ТМ - алкоголь)
ДС о вознаграждении за объём Мегамарт
Приложение 1 Спецификация Мегамарт
Приложение 2 Требования к качеству Мегамарт
Приложение 3 Логистические хар-ки Мегамарт
Приложение 4 Порядок согласования заказов Мегамарт
Приложение 5 Порядок поставки и приёмки Товара Мегамарт
Приложение 6 Порядок расчетов Мегамарт
Приложение 7 Ответственность сторон Мегамарт
Приложение 8 ЭДО Мегамарт
Приложение 9 Адреса и реквизиты Мегамарт
|
{{if total == 0 }} В корзине пусто {{else}} Корзина {{/if}}
{{$quantity}} {{$quantity|get_case}}
{{if total == 0 }}
Посмотрите популярные разделы:
{{/if}}
{{foreach items as key,it}}
{{/foreach}}
|