Введите адрес доставки для отображения актуального ассортимента и цен

 Отдел закупок

Компания высоко ценит отношения с поставщиками: договариваясь о низких ценах, за счет оптимизации затрат, «Мегамарт» гарантирует своим поставщикам высокий оборот продукции и устойчивый рост прибыли.

У «Мегамарта» с партнерами общие цели: рост оборота и доли рынка. Наша совместная задача - довести до потребителей товары кратчайшим путем по наиболее доступной цене. Поэтому мы используем самые современные технологии, которые позволяют сокращать издержки по доставке и выкладке товаров, как для компании «Мегамарт», так и для наших партнеров.      

КРИТЕРИИ ОТБОРА КОНТРАГЕНТОВ

Во исполнение пункта 1 статьи 9 Федерального закона № 381-ФЗ от 29.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», АО «ДИКСИ Юг», Филиал «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг» (далее - Компания) разработаны и утверждены Условия отбора контрагентов (хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки продовольственных товаров, далее - Поставщиков) для заключения договоров поставки продовольственных товаров (далее – Договоры). 

ГК «ДИКСИ» стремится, чтобы все деловые партнёры и лица, действующие от имени Компании, разделяли и следовали её этическим принципам и ценностям.

Горячая линия комплаенс

Информация о любых нарушениях норм корпоративного поведения и бизнес-этики в Компании, включая случаи коррупции и мошенничества, незаконной торговли, легализации доходов, полученных преступным путём, о нарушениях антимонопольного законодательства, федеральных законов о торговле, о рекламе принимается на Горячую линию комплаенс*

 *Единая Горячая линия комплаенс действует для всей Группы компаний "ДИКСИ", включая дивизион "Мегамарт".

 Этика ведения бизнеса:

Антимонопольный комплаенс:

Корпоративный Кодекс

Советом директоров ГК «ДИКСИ» утверждён обновлённый Корпоративный Кодекс, который устанавливает наиболее важные правила и нормы поведения в Компании в соответствии с ведущими международными стандартами этичного ведения бизнеса.

Основу Корпоративного Кодекса составляет обязательство Компании и ее сотрудников соблюдать  законодательство и интересы Компании.

Кодекс также устанавливает следующие стандарты поведения:

  • уважительное отношение к покупателям, соблюдение правил и норм клиентского обслуживания;
  • соблюдение правил поведения при взаимоотношениях с контрагентами и сборе информации о них, запрет недобросовестной конкуренции;
  • противодействие коррупции;
  • противодействие легализации доходов, полученных преступным путём;
  • соблюдение законодательства в области торговли и санкций;
  • противодействие незаконной торговле;
  • соблюдение авторских прав и защита товарных знаков Компании;
  • защита конфиденциальной, инсайдерской информации и персональных данных;
  • основные правила ведения учета, отчетности и хранения документов Компании;
  • соблюдение правил использования информационных систем и активов Компании;
  • соблюдение прав и обязанностей сотрудников в области корпоративной этики. 

Компания ДИКСИ поддерживает честную конкуренцию и придерживается принципа "нулевой толерантности" к антимонопольным нарушениям.

Компания ДИКСИ одна из первых отечественных ритейлеров внедрила Антимонопольный комплаенс.

Антимонопольный комплаенс ДИКСИ обеспечивает соблюдение антимонопольного законодательства, а также федеральных законов о торговле, о рекламе.

В настоящее время Антимонопольный комплаенс в ДИКСИ регулируется следующими внутренними документами ДИКСИ:

Антимонопольная политика;

Положение о проведении маркетинговых активностей, направленных на продвижение товара;

Положение о выборе поставщиков;

Положение о соблюдении ограничений на долю торговой сети при развитии компании

Положение о порядке ведения закупочной деятельности;

Положение об анализе антимонопольных рисков;

Политика информационного взаимодействия;

Политика поведения на публичных мероприятиях.

Все указанные политики и положения были согласованы с ФАС России.

Противодействие коррупции

ГК «ДИКСИ» придерживается принципа нулевой толерантности к коррупции. Это означает, что в Компании строго запрещены любые формы и проявления коррупции как в отношении сотрудников Компании, так и в отношении любых третьих лиц.

Советом директоров ГК «ДИКСИ» утверждена Политика по предупреждению и предотвращению коррупции, которая разработана в соответствии с применимым законодательством и передовыми международными стандартами в области борьбы с коррупцией и недобросовестными практиками. Политика вводит систему правил и мер для недопущения коррупции и корпоративного мошенничества.

Основные положения Политики охватывают следующие вопросы:

  •  Взаимодействие с государственными должностными лицами: 
  1. запрет «ускоряющих выплат»; правила приема на работу бывших сотрудников государственных и муниципальных органов;
  2. запрет подарков государственным должностным лицам и ограничение оплаты их участия в представительских мероприятиях, проводимых Компанией.   
  • Ограничения в отношении подарков частным лицам или их участия в мероприятиях, проводимых Компанией.
  • Запрет коммерческого подкупа (т.н. «отката») в отношении сотрудников Компании.
  •  Правила получения подарков сотрудниками Компании и их участия в представительских или развлекательных мероприятиях, организованных третьими лицами.
  • Управление конфликтами интересов.
  • Запрет на участие и финансирование политической деятельности.
  •  Основные этические правила оказания Компанией благотворительной помощи.  
 

Проверка деловых связей

ГК «ДИКСИ» поддерживает деловые отношения с партнёрами и лицами, действующими от имени Компании, которые соблюдают требования законодательства и придерживаются стандартов этичного ведения бизнеса. ГК «ДИКСИ» прилагает усилия для того, чтобы распространить действие этических норм и стандартов на своих партнёров путем включения антикоррупционной оговорки в договоры.

Основные принципы закупочной деятельности Компании установлены Политикой по предупреждению и предотвращению коррупции. Более подробно ознакомиться с требованиями и процедурами Компании в отношении поставщиков можно в разделе «Партнерам». 

ГК «ДИКСИ» проводит тщательную проверку контрагентов для определения их благонадежности и добросовестности до заключения сделок с ними:

  •  всех новых контрагентов;
  • действующих 

               АО «ДИКСИ Юг», Филиал «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг»  осуществляет торговую деятельность посредством организации торговой сети «МЕГАМАРТ»/ «МИНИМАРТ».

            Поставщики продовольственных товаров для торговой сети «МЕГАМАРТ» / «МИНИМАРТ» должны соответствовать всем нижеперечисленным   экономически и технологически обоснованными критериями: 

     
    №№
    Критерий
    Оценочные характеристики
    1.                   

    Статус и репутация Поставщика

    ·                    Поставщик зарегистрирован в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;

    ·                    Поставщик обладает специальным разрешением (лицензией) на осуществление продажи (реализации) товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательство Российской Федерации.

    ·                    В учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать Договор недействительным или незаключенным;

    ·                    Лицо, которое в случае, если стороны придут к соглашению о возможности взаимовыгодного сотрудничества, будет подписывать Договор со стороны Поставщика, может должным образом в соответствии с законодательством РФ подтвердить свои полномочия;

    ·                    Поставщик надлежащим образом исполняет   обязанности по уплате предусмотренных действующим законодательством РФ налогов, сборов, что подтверждается  справкой Инспекции федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате обязательных платежей.

    ·                    Отсутствие признаков банкротства в отношении Поставщика

    2.                   

    Требования к товару

    ·                    Товар должен быть легально введен в гражданский оборот на территории Российской Федерации, не должен  находиться в залоге, под арестом, быть обремененными правами третьих лиц, а также не должен  нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности;

    ·                    Качество товара должно соответствовать действующим в РФ нормам (ГОСТам, ТУ, техническим регламентам);

    ·                    Срок годности товара должен на момент его передачи Компании составлять не менее 70% от установленного срока годности товара;

    ·                   

    3.                   

    Требования к таре, упаковке и

    организации поставки

    ·                    Товар должен поставляться в упаковке, соответствующей требованиям действующего законодательства и позволяющей реализовывать товар в магазинах самообслуживания;

    ·                    Упаковка товара (внешний вид, оформление, нанесённое на неё изображение) не должна нарушать какие бы то ни было права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности;

    ·                    Поставщик должен иметь возможность осуществлять на основании заказов Компании бесперебойную доставку товара в каждый из магазинов Компании, без ограничения по минимальному объему партии товара,  с периодичностью не реже 1 (одного) раза в неделю;

     
     

    СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ПРОДОВОЛЬСТВНЕНЫХ ТОВАРОВ для  торговой сети  «МЕГАМАРТ»/ «МИНИМАРТ».

     

    Компания заключает договоры с поставщиками в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 381-ФЗ от 29.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

    В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Гражданского Кодекса РФ существенными условиями договора являются те, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные для данного вида договоров, а также все те условия, относительно которых сторонами должно быть достигнуто соглашение по заявлению одной из сторон.

    В соответствии с пунктом 3 статьи 455 Гражданского Кодекса РФ условие договора купли-продажи считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.

    Существенными условиями договора поставки продовольственных товаров в торговую сеть «МЕГАМАРТ»/«МИНИМАРТ» являются все условия, предусмотренные в разработанной Компанией форме договора.

    При этом условия о наименовании товара согласовываются сторонами путем указания каждого наименования товара в спецификации - Приложении № 1 к договору поставки.

    Количество товара согласовывается путем установления в договоре порядка его определения (статья 465 ГК РФ), в т.ч. посредством направления Покупателем Поставщику заказа и подтверждения его Поставщиком, подписания сторонами товарных накладных, являющихся неотъемлемой частью договора.

     

    Коммерческие предложения Вы можете направлять по адресу: 620041, г. Екатеринбург, ул. Советская, 6А, Департамент маркетинга и закупок.

     

    Договор

    ДС о вознаграждении за объём Мегамарт (по всем ТМ - алкоголь)

    ДС о вознаграждении за объём Мегамарт

    Приложение 1 Спецификация Мегамарт

    Приложение 2 Требования к качеству Мегамарт

    Приложение 3 Логистические хар-ки Мегамарт

    Приложение 4 Порядок согласования заказов Мегамарт

    Приложение 5 Порядок поставки и приёмки Товара Мегамарт

    Приложение 6 Порядок расчетов Мегамарт

    Приложение 7 Ответственность сторон Мегамарт

    Приложение 8 ЭДО Мегамарт

    Приложение 9 Адреса и реквизиты Мегамарт

{{if total == 0 }} В корзине пусто {{else}} Корзина {{/if}}
{{$quantity}} {{$quantity|get_case}}
{{if total == 0 }}

Посмотрите популярные разделы:

{{/if}}
{{foreach items as key,it}}
{{$it.name}}
{{$it.quantity}}*{{$it.price}}
{{$it.price|priceQ:it.quantity}} ₽
{{/foreach}}
Подтвердите возраст
Этот товар категории «18+». Подтвердите, что вы старше 18 лет, чтобы перейти к товару

Максимальный вес заказа - 30кг.
К сожалению, невозможно добавить товар к текущему заказу.
Рекомендуем оформить заказ и продолжить покупки.

Продолжить покупки Оформить текущий заказ