(343) 216-22-88

На главную Обратная связь #

Дисконтная программа Акции


Комплаенс и управление антимонопольными рисками

   Группа компаний «ДИКСИ» на протяжении всей своей истории демонстрирует устойчивую тенденцию к непрерывному росту и развитию. Для того, чтобы максимально соответствовать ожиданиям всех заинтересованных сторон и оставаться успешными в долгосрочной перспективе, ГК «ДИКСИ» внедряет и использует в повседневной деятельности лучшие международные стандарты, в том числе в области комплаенс, этики ведения бизнеса и управления антимонопольными рисками.

   Советом директоров ГК «ДИКСИ» утверждены Корпоративный кодекс, Политика по предупреждению и предотвращению коррупции, Антимонопольная политика Компании и ряд других документов в области этичного ведения бизнеса и управления антимонопольными рисками, в которых содержатся основные принципы и процедуры Компании относительно предупреждения и противодействия коррупции, нарушений законодательства о конкуренции, незаконной торговли, легализации доходов, полученных преступным путем, и других этических стандартов Компании. 

   ГК «ДИКСИ» стремится, чтобы все деловые партнёры и лица, действующие от имени Компании, разделяли и следовали её этическим принципам и ценностям.

        Линия доверия

Информация о любых нарушениях норм корпоративного поведения и бизнес-этики в Компании, включая случаи коррупции и мошенничества, незаконной торговли, легализации доходов, полученных преступным путём, о нарушениях антимонопольного законодательства, федеральных законов о торговле, о рекламе принимается на Линию доверия*

 *Единая Линия доверия действует для всей Группы компаний "ДИКСИ", включая дивизион "Мегамарт".

 Этика ведения бизнеса:

Антимонопольный комплаенс:

Корпоративный Кодекс

Советом директоров ГК «ДИКСИ» утверждён обновлённый Корпоративный Кодекс, который устанавливает наиболее важные правила и нормы поведения в Компании в соответствии с ведущими международными стандартами этичного ведения бизнеса.

Основу Корпоративного Кодекса составляет обязательство Компании и ее сотрудников соблюдать  законодательство и интересы Компании.

Кодекс также устанавливает следующие стандарты поведения:

  • уважительное отношение к покупателям, соблюдение правил и норм клиентского обслуживания;
  • соблюдение правил поведения при взаимоотношениях с контрагентами и сборе информации о них, запрет недобросовестной конкуренции;
  • противодействие коррупции;
  • противодействие легализации доходов, полученных преступным путём;
  • соблюдение законодательства в области торговли и санкций;
  • противодействие незаконной торговле;
  • соблюдение авторских прав и защита товарных знаков Компании;
  • защита конфиденциальной, инсайдерской информации и персональных данных;
  • основные правила ведения учета, отчетности и хранения документов Компании;
  • соблюдение правил использования информационных систем и активов Компании;
  • соблюдение прав и обязанностей сотрудников в области корпоративной этики. 

Компания ДИКСИ поддерживает честную конкуренцию и придерживается принципа "нулевой толерантности" к антимонопольным нарушениям.

Компания ДИКСИ одна из первых отечественных ритейлеров внедрила Антимонопольный комплаенс.

Антимонопольный комплаенс ДИКСИ обеспечивает соблюдение антимонопольного законодательства, а также федеральных законов о торговле, о рекламе.

В настоящее время Антимонопольный комплаенс в ДИКСИ регулируется следующими внутренними документами ДИКСИ:

Антимонопольная политика;

Положение о проведении маркетинговых активностей, направленных на продвижение товара;

Положение о выборе поставщиков;

Положение о соблюдении ограничений на долю торговой сети при развитии компании

Положение о порядке ведения закупочной деятельности;

Положение об анализе антимонопольных рисков;

Политика информационного взаимодействия;

Политика поведения на публичных мероприятиях.

Все указанные политики и положения были согласованы с ФАС России.

Противодействие коррупции

ГК «ДИКСИ» придерживается принципа нулевой толерантности к коррупции. Это означает, что в Компании строго запрещены любые формы и проявления коррупции как в отношении сотрудников Компании, так и в отношении любых третьих лиц.

Советом директоров ГК «ДИКСИ» утверждена Политика по предупреждению и предотвращению коррупции, которая разработана в соответствии с применимым законодательством и передовыми международными стандартами в области борьбы с коррупцией и недобросовестными практиками. Политика вводит систему правил и мер для недопущения коррупции и корпоративного мошенничества.

Основные положения Политики охватывают следующие вопросы:

  •  Взаимодействие с государственными должностными лицами: 
  1. запрет «ускоряющих выплат»; правила приема на работу бывших сотрудников государственных и муниципальных органов;
  2. запрет подарков государственным должностным лицам и ограничение оплаты их участия в представительских мероприятиях, проводимых Компанией.   
  • Ограничения в отношении подарков частным лицам или их участия в мероприятиях, проводимых Компанией.
  • Запрет коммерческого подкупа (т.н. «отката») в отношении сотрудников Компании.
  •  Правила получения подарков сотрудниками Компании и их участия в представительских или развлекательных мероприятиях, организованных третьими лицами.
  • Управление конфликтами интересов.
  • Запрет на участие и финансирование политической деятельности.
  •  Основные этические правила оказания Компанией благотворительной помощи.  
 

Проверка деловых связей

ГК «ДИКСИ» поддерживает деловые отношения с партнёрами и лицами, действующими от имени Компании, которые соблюдают требования законодательства и придерживаются стандартов этичного ведения бизнеса. ГК «ДИКСИ» прилагает усилия для того, чтобы распространить действие этических норм и стандартов на своих партнёров путем включения антикоррупционной оговорки в договоры.

Основные принципы закупочной деятельности Компании установлены Политикой по предупреждению и предотвращению коррупции. Более подробно ознакомиться с требованиями и процедурами Компании в отношении поставщиков можно в разделе «Партнерам». 

ГК «ДИКСИ» проводит тщательную проверку контрагентов для определения их благонадежности и добросовестности до заключения сделок с ними:

  •  всех новых контрагентов;
  • действующих контрагентов в случаях, если:
  1. предыдущая проверка проводилась более 1 года назад;
  2. стало известно об изменении данных о контрагенте (например, смена генерального директора, изменение структуры собственности);
  3. в отношении контрагента возникли обоснованные подозрения в несоблюдении законодательства и/или принципов этичного ведения бизнеса.
 
 

 

 

Разработка сайта:
МедиаКомфорт и Рентген Груп